
Важность цвета в интернете
Интернет-пространство – место, в котором от выбора цвета зависит ряд факторов. Веб-дизайнеры знают, как можно правильно применять цвет сайта для получения нужного эффекта. Он используется для привлечения внимания, повышения уровня восприятия к определенной информации, подталкивания к совершению конкретного действия. Логотип компании, цветовая гамма текста, страниц на сайте и многое другое – чрезвычайно важно для успешного развития бизнеса в интернете. Желаете быть уверенными в том, что пользователи воспринимают сайт именно так, как вы этого хотите?
Знание азов психологии цвета в веб-дизайне поможет в этом!Теория цвета
Синий ассоциируется со спокойствием, безмятежностью, доверием. Глаза его воспринимают легко. Специалисты часто выбирают синий при создании сайтов, связанных с финансовой деятельностью. Помните, не используйте чрезвычайно яркие оттенки, из-за того, что человеческий глаз несколько секунд приспосабливается к смене тона изображения на экране монитора.
Розовый считается благородным и мягким. Его предпочитают магазины, реализующие товары для детей. Оранжевый символизирует силу, мощь и применяется для сайтов, реализующих энергетические напитки, витамины, товары для здоровья, другие. Серебристый – похож на золотой, привлекает клиентов к совершению покупки. В общем, цветов достаточно много. Вам следует изучить влияние различных сочетаний цветов на вашу целевую аудиторию максимально подробно.Общие советы

В процессе выбора цветовой гаммы следует отталкиваться от особенностей целевой аудитории сайта.
Помните, мужчины и женщины имеют разные предпочтения. Прекрасная половина человечества отдаст предпочтение мягким пастельным тонам. Мужчины выберут яркие, насыщенные цвета, но могут остановиться на черных, серых оттенках. Предпочитаете синий вместе с пурпурным, создавая сайт о природе? Пользователи не ассоциируют их с живой природой. В данном случае примените зеленые и желтые оттенки. Они действуют успокаивающее. Не старайтесь перенасытить сайт множеством цветов. Многоцветные варианты сайтов не пользуются особой популярностью. Специалисты советуют не применять свыше 5 цветов на одной странице. Следует сказать о то, что для современного веб-сайта важно не только его содержание, но и цвет.Это один из маркетинговых шагов на пути к продвижению своей компании.
Есть ассоциация: люди используют невербальные «жесты» для коммуникации так же, как и на сайтах применяются различные цветовые решения для придания им нужной «остроты». Цвет не должны отвлекать от основного содержания, обязаны гармонировать друг с другом!Наши услуги:
Создание сайтов Создание интернет магазина Разработка сайта каталога Разработка корпоративного сайта Создание недорогой визитки Создание лендинг пейдж под ключ Разработка новостного портала Стоимость разработки сайтов Готовые проекты интернет-сайтов Раскрутка веб сайтов Продвижение в Яндексе Продвижение в Google Аудит сайта компании Техническая оптимизация сайтов Цена продвижения Настройка объявлений контекстной рекламы Обслуживание и поддержка web сайта Доработка сайта Индивидуальный дизайн Разработка логотипа Отрисовка макета сайта Специальные акции Полезные материалы